Вопрос:
Аноним
,
20 июня 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна.Очень надеюсь на Вашу помощь.Дело всё в том,что с годами проблема моего "толстения" превратила меня в даму с кучей комплексов.Полнею стремительно.За период с июля 2011 до нынешней даты набрала 11 кг.В данный момент мой вес 82 кг.Не смогу даже объяснить причину.Просто нет силы воли закрыть свой рот на замок .Мне постоянно хочется есть,а бороться с этим я не могу.Меня всегда считали симпатичной женщиной,а вчера мой знакомый увидев меня открыл рот от удивления,какая я стала.Сесть на диету?Заниматься спортом?Больше двигаться?Принимать препараты?Что делать ?Как мне быть?Это уже пошёл крик о помощи!!!Помогите,пожалуйста!!!
Ответ:
Здравствуйте. Сбалансируйте рацион по белкам-жирам-углеводам 14%-30%-56% соответственно. Кушайте каждые 3 часа обязательно, тогда к вечеру не будет соблазнов переесть. У вас больше психологическая проблема. Сходите на прием к психологу-он поможет разобраться с вашей зависимостью от еды и подскажет чем заменить переедание, чтобы вы получали положительные эмоции не от еды. Конечно необходимо добавить физическую нагрузку. Пейте больше чистой воды.