Диетология и снижение веса
Вопрос:
Светлана Васильевна , 20 января 2011 года
Здравствуйте,Татьяна Львовна! Мне 44 года, рост162 , вес75 .Работаю в первую смену, встаю в 4часа утра, с 6 утра до 9 утра занимаюсь физической работой, потом до 15 ч работа за компьютером. Подскажите, как питаться правильно чтобы похудеть, во сколько начинать первый пищи?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! У вас достаточно сложный график работы, поскольку очень ранний подъем. Первый прием пищи в виде питьевого йогурта или белково-шоколадного коктейля (200-300 мл) вы можете делать перед началом работы, т.е. в 6 утра. Далее после 9 утра (в 3.30-10.00 часов) устройте себе второй завтрак, включайте в него основное блюдо - например кашу или мюсли, не требующие варки. После 15 часов обедайте (салат, первое, второе блюдо). Учитывая ваш график, спать вы ложитесь примерно в 21 час. Таким образом, между обедом (в 15-15.30) и до 21 вам необходимо поужинать, примернов 18-18.30. В ужин лучше употреблять овощи с рыбой, или творожное блюдо. Это некалорийные блюда, которые хорошо усваиваются. Перед сном выпивайте кисель "Очищающий" для нормализации пищеварения.