Диетология и снижение веса
Вопрос:
Верусик , 20 января 2011 года
Здравствуйте я новенькая здесь и мне очень хотелось бы узнать о молокочае ваше мнение и можно ли его пить в обычный день?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Речь идет о разгрузочном дне в течение которого вы получаете только молоко (1 л) и зеленый чай. Использование таких разгрузочных дней возможно не чаще 1-2 раз в месяц, при отсутствии у вас лактозной недостаточности (непереносимости молока) и если вы хорошо переносите резкое ограничение в питании.