Диетология и снижение веса
Вопрос:
Kateri23112010 , 20 января 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна!!!Из прочитанных сообщений я как поняла,вы можете дать совет по поводу коррекции фигуры в желаемой области.Мне 22 года,рост 164,вес 57,я никак не могу убрать живот,особенно нижняя его часть после родов и уменьшить талию!!!Я слежу за питанием,занимаюсь физ.упражнениями(на пресс,кардионагрузка).Начала я недавно,но может вы дадите какой-нибудь полезный совет???
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш текущий вес находится в норме. Индекс массы тела составляет 21,5. Основная ваша жалоба, это форма тела. Скорректировать форму тела вы можете либо при помощи массажа проблемной зоны, в частности живота, либо специально подрбранными физическими упражнениями.