Диетология и снижение веса
Вопрос:
Наталья80 , 20 января 2011 года
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,правильный ли мой план питания.Завтрак всегда один и тот же, 150 грамм овсянной каши на воде+1 чайная ложка нерафинированного оливкового масла, а дальше на выбор либо 1 яйцо+10 грамм хлеба,либо 20 грамм сыра+10 грамм хлеба, либо 6 грамм красной икры+10 грамм хлеба и т.д + какой нибудь фрукт (им добираю до 250 грамм веса завтрака), во все остальные приемы пищи ем белок+сложный углевод+10 грамм хлеба+фрукт или салат, опять добираю до 250 грамм за один прием пищи).Перекусов у меня не бывает. Получается примерно 1500 ккал.Кушаю через 4 часа.Иногда добавляю что-то сладенькое.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Режим питания и подход в подборе продуктов у вас верный. Сладости вы можете заменить на сухофрукты или орехи. Рекомендую вам несколько сократить объем ужина, за счет хлеба или других углеводов.