Вопрос:
Наталья Евгеньевна, добрый день. Мне очень трудно похудеть, хотя я и ем не много. В принципе, я ни когда не была худышкой, у меня кость широкая и тяжёлая. При весе в 80 кг я могла влезти в 46-48 размер. Диеты терпеть не могу, особенно моно. Я сильно поправилась после травмы, из-за лекарств наверное произошёл гормональный сбой. А похудеть мне надо очень, т.к. мою тушку не выдерживает моя сломанная нога. Есть какая-нибудь вкусная диета : и овощи, и фрукты, и мясо, и рыба, и крупы? В общем чтоб было разнообразие, но чтоб худеть? Калории считать не могу, потому что я в этих подсчётах ничего не понимаю.
Ответ:
Здравствуйте. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. (овощи и белковые продукты) Чистой воды должно быть не менее 2л в день. (если нет проблем с почками) Продукты выбирайте низко жирные, готовьте на пару, запекайте в духовке. Ходите в бассейн. Кушать можно почти все. Готовить только правильно. Уменьшить жирность продуктов (молоко до 2%, творог до 5%, исключить бананы, виноград, меньше свеклы, черешни) Утром обязательно кашу с молоком. Перед сном-кефир.