Вопрос:
Здравствуйте, уж не знаю к кому обратиться. У меня есть очень большой лишний вес - свыше 30 кг. Шизофрения(не спрашивайте какая, сама толком не знаю) Как следствие - нарушение эмоционально-волевой сферы, то есть очень трудно создавать себе мотивацию к похудению. Иногда через силу сажусь на велотренажёр. Но если вижу что вкусное - это оказывается во рту раньше, чем я успею подумать надо ли мне это кушать. С чего мне начать мотивировать себя? Не понимаю просто зачем мне худеть(но худеть нужно, живот мешает личной жизни)
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! Наверное нужно понимать для чего вам снижать вес. Попробуйте составить перечень причин, по которым вы хотите или вам необходимо снижать вес. Мотивация напрямую зависит от степени важности цели. Если для снижения веса нет особых причин, желания, то и мотивация вряд ли будет высокой.