Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Олюшинка , 20 января 2011 года
Дело в том, что я живу в маленьком городе, квалифицированных психологов у нас нет, диетолога тоже, поэтому проблему похудения я решила для себя сама по статьям в интернете, книгам, на канале "Здоровье" много передач по этой теме. Посоветуйте мне как научиться переключаться когда вроде бы наелся, но можешь съесть еще что-нибудь не потому что голоден, а просто так, в догонку.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Вы когда-нибудь вели пищевой дневник? В который записывали ДО еды сколько вы собираетесь сейчас съесть? И - самое главное - какое у вас сейчас эмоциональное состояние? Такие дневники как раз помогают определиться со связью вашего желания есть и ваших настроений. м.б. других желаний. Если захотите попробовтаь, напишите мне на aleks2003@bk.ru я вам схему пищевого дневника пришлю.