Вопрос:
Аноним
,
13 июня 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна! Я постоянно объедаюсь, ем практически бесперерывно, мне всё время хочется сладкого, я его очень много кушаю, поэтому решила попробовать отказаться от него совсем, сейчас. Тем неменее, у меня по-моему чувство насыщения вобще отсутствует. Что мне делать ???:"(
Ответ:
Здравствуйте. Сладкое можно кушать в первую половину дня: горький шоколад, зефир, пастилу, мармелад(не обсыпанный сахаром). Чтобы уменьшить тягу к сладкому, пропейте курс пиколината хрома (есть противопоказания-прочитайте инструкцию). Насыщайте желудок овощами. Может это психологический момент, вам не хватает заботы о себе. Попробуйте разобраться какие ощущения вы получаете после съеденного сладкого и поищите такие же в чем-то другом.