Диетология для всех
Вопрос:
твое счастье , 13 июня 2012 года
здравствуйте))) у меня вот какой вопрос: дело в том что к зиме я набираю 8 лишних кг, а летом за пол месяца могу скинуть до 5 кг( при этом не сижу на жестких диетах), мне 18 лет, может ли это означать что у меня проблемы с щитовиткой???? заранее спасибо)))
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Скорее всего с щитовидкой у вас все в порядке. Организму свойственно набирать запасы на зиму-это физиология.