Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 13 июня 2012 года
Добрый день. при росте 176 у меня вес 78 кг. Питаюсь в основном овощами (тушенные и свежие), отварная курица, гречневая каша, кефир. Не употребляю ни сладкого, ни мучного, ни жаренного, ни соусов, ни сладких газировок ну и т.п. по списку вредных продуктов. Бывает правда на праздники и салаты с майонезом и картошечка))) Но исключительно на праздники!!!! По вечерам усиленно гуляю с собакой, часто играю в бадминтон и настольный теннис. Почему же я не могу сбросить вес, который неизменный вот уже несколько лет?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Нужно сдать анализы, посмотреть работу щитовидной железы, уровень половых гормонов...