Диетология для всех
Вопрос:
JuliaE , 12 июня 2012 года
Добрый день, Наталья Евгеньевна! Надеюсь, вы мне поможете. Дело в том, что я 2 месяца назад начала силовые тренировки примерно 3 раза в нед. примерно недели 2-3 назад прибавила занятия Pole Dance. Потом мне поставили диагноз острый сальпингоофорит (воспаление яичников) и я пока не занимаюсь. По этому поводу переживаю. Можно ли мне заниматься спортом. и каким? Врачи по-разному говорят. А я не могу без физических нагрузок. Вопрос такой: можно ли мне продолжать заниматься силовыми и полденс. если нет, то какие упражнения предпочтительно сейчас выполнять, и когда можно будет вернуться к привычным тренировкам? благодарю за помощь!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. При обострениях любых заболеваний нельзя заниматься силовыми упражнениями и вообще перегружать организм. Все его силы сейчас направлены на выздоровление. Пока занимайтесь более спокойными видами спорта для поддержания физ. формы. Как только анализы придут в норму, нужно дать организму еще неделю, потом можно возвращаться к привычным тренировкам.