Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Гульнара , 10 июня 2012 года
Здравствуйте.У меня такая проблема- я боюсь общаться с людьми,так то я общительный человек, но вот взять пример - кто то написал на сайте - я очень хочу ответить ,но боюсь что меня осудят.И отвечая на какой то вопрос -я обязательно спрошу свою дочь(10 лет) стоит ли мне так отвечать. И так везде.Очень боюсь осуждения. Мне кажется у меня не развита речь.Как ее развить? Я понимаю смешно, у меня двое взрослых детей(17 и 10 лет) ,с ними я как подружка,играю как ребенок. Мне 41 . Мужу 45.- очень жесткий.требовательный-если честно ,то я его очень боюсь во время ссоры может ударить,но я не показываю ему свой страх.За 21 год совместной жизни не была счастлива,очень его любила,а он нет - постоянно изменял,и почему то меня сравнивал с другими, и до сих пор если мы идем по улице он со мной рядом не идет ,а идет быстрее метров на 15.Такое чувство ,что стесняется меня.Я очень нервничаю из за этого.Я красивая - другим мужчинам очень нравлюсь ,вес 76 кг рост 164 не сказала бы что плохо одеваюсь.Хотя одежду трудно подбираю. С мужем развелась будет уже 2 года , но уйти боюсь!!! Квартира у меня 4х комнатная - моя,муж не прописан.Не знаю куда обратится ,чтобы разменять квартиру,точнее понимаю что можно сначала ее продать-но панически боюсь мужа!!! Помогите.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
А чем ваш бывший муж так для вас страшен - опасен?Что он может вам сделать правда ужасного? Насчет вашей речи - по тому, что и как вы мне здесь пишете - у вас с речью все нормально И есть ли у вас сейчас какой-то мужчина, который вам нравится и с кем вам приятно общаться? И кто вы по профессии?