Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аноним , 9 июня 2012 года
Здравствуйте ! Мне 20 лет, рост 168, вес 55-56. Меня не устраивают мои бедра, очень полные, объем примерно 55, и еще от бега накачалась мышца. На внутренней стороне Бедра много жира... Каждый день занимаюсь в спортзале, делаю растяжку, приседания, сведение ног на тренажере, кардио (последнее уже понемногу т к от бега появилась мышца). Стараюсь правильно питаться, за 2-3 ч до сна не ем, пью воду... Ничего не помогает, жир не уходит... Посоветуйте что нибудь. Спасибо!
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! А теперь давайте по-честному: как именно вы питаетесь, как часто(сколько раз в неделю) вы ужинаете поздно, что именно включаете в рацион и какие именно особенности здоровья у вас?
Уточняйте, дальше будем разбираться