Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Margaret2389 , 8 июня 2012 года
Я уже так держусь два месяца.Но уж лучше так чем тупо ограничивать себя и наблюдать что вес не уходит
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
по-моему 2 месяца это замечательно! А вы себя хвалите за то, что вот, 2 месяца вы себя можете вот так направлять к цели, к скидыванию лишнего веса? И если хвалите - то что именно - свое тело, которое вас слушается, себя - саму как Личность, которая может достигать поставленных результатов?