Вопрос:
Аноним
,
19 января 2011 года
Добрый день Татьяна Львовна !!!!!
Помогите мне пожалуйста я не знаю уже кого просить о помощи я очень хочу скиуть вес после родов набрала лишние 30-35 кг до родов я весила 65-70 кг больше вес был к 65 я его держала постоянно я склонна к полноте но после родов а уже прошло около 2-х лет я набрала лишние 30 кг то есть на сегодняшний день мой вес это я еще сижу на диете составляет 91,500 на диету я села относительно недавно примерно 2 недели до этого летом в июне сидела на японской диете скинула порядка 6 кг но все равно я не могу справиться с лишним весом мне не нравиться как я выгляжу мне не нравиться мой живот который висит итак после родов даа еще и + лишние кг помогают ему спуститься еще ниже я не могу найти для себя идеальную диету поэто на данный момент эти две недели питаюсь на завтрак зел чай с творогом обезжиренным + сметана и чуть чуть сахара и на обед и на ужин тоже самое ужин в 17-00 последний потом только воду + физ нагрузки я работаю торговым представителем но вместо того чтоб ездить на машиня я решила ходить вообще пешком + еще по субботам я хожу на катак думаю что так решиться моя проблема с лишним весом я уже просто не знаю как похудеть но толстой я быть не хочу это ужасно я не хочу весить 100 кг или больше или 91 хочу свой прежний вес ну хотяб 75 куда не шло я ведь девушка и должна выглядеть красиво мне еще всего 22 года и у меня всего 1 ребенок а если я забеременнею рожу второго и еще больше наберу кг я очень этого боюсь помогите мне оень вас прошу ведь я начинаю худеть потом вес останавливается я расстраиваюсь и начинаю кушать так как раньше хлеб + сладкое и т.д Помогите !!!!! Пожалуйста !!! Заранее спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Рекомендую вам пересмотреть ваш рацион питания, поскольку сметана и сахар не самые подходящие продукты для снижения веса, поскольку сметана достаточно жирный продукт, а простые углеводы (сахар) также могут давать в итоге нежелательные килограммы.
Во-первых, вам необходимо определиться с реальными целями, чтобы у вас не было повода расстраиваться и начинать "заедать" проблемы. Нормальный темп снижения веса 800-1000 г в неделю. Следовательно, если вы планируете избавиться от нежделательных 16 кг, то будте готовы постепенно идти к цели на протяжении 4-5 месяцев. За это время вы сможете не только привыкнуть к правильному режиму питания, но и научиться самостоятельно формировать свой рацион из необходимых организму продуктов питания.
Рекомендую вам программу "Худеем за неделю". Эта программы содержит рекомендации по продуктам основного и дополнительного питания, позволяет экономить время приготовление пищи, а следовательно освободить время для физических упражнений, в частности для аква-аэробики или плавания. Чередуйте 2 недели программы "Худеем з анеделю" с 2 неделями обычного низкокалорийного питания, включая в таклй рацион функциональные напитки для снижения веса серии "Худеем за недлею" (чай, кофе, кисели, компоты, белково-шоколоадный коктейль). Постарайтесь выделить время на посещение массажиста для коррекции жировых отложений в области живота.