Вопрос:
мне 54 года,за 10 месяцев набрала 5кг.раньше не было проблем с весом.посоветуйте,как прекратить есть после 6 вечера.до 3 часов дня все нормально,а потом не могу остановиться.И хожу гулять после 7(не работаю),но все равно найду причину и что-нибудь поем.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Распределите дневной рацион на 4-5 приемов пищи. Обязательно завтракайте, из напитков лучше использовать чай "Похудин" или Кофе "жиросжигающий комплекс". На обед в качестве напитка рекомендую компот "Похудин". По возможности посещайте бассейн или аква-аэробику. Если возможности посещать бассейн нет, то это может быть дыхательная гимнастика или веллотренажеры. Чераз 1,5 часа после физической нагрузки ужинайте овощным блюдом с рыбой, или творожным блюдом из нежирного творога с медом или фруктовым пюре. Прогулки вечером обязательно сохраните, после прогулки можете выпить кисель "Очищающий". Для перекусов используйте фрукты (яблоки, груши, сливы, абрикосы) или пейте функциональные напитки для снижения веса серии "Худеем за неделю".