Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аноним , 6 июня 2012 года
Добрый день! Анечка,нужна ваша помощь. Хочу себе пресс,но не накаченный с кубиками,а плоский живот,если говорить точнее:) Буду рада,если поможете мне в этом:) Жду ответа:)
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Доброе утро!
А как я могу вам помочь, если не имею о вас и вашей степени подготовки никакой информации?
Пришлите ваши параметры фигуры, рост, вес, сколько времени вы держите именно этот вес, особенности по здоровью и степень тренированности. В таком случае смогу помочь-успехов!