Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Margaret2389 , 5 июня 2012 года
Как уже говорила ничего не ем.А комплексы по поводу моего веса с детства.Меня раньше из за лишних кг часто обижали.И думаю если похудею,то все станут любить меня и я полюблю себя
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Ой, да, понимаю.. Если вы считаете, что обижали вас часто именно из-за лишнего веса. то конечно такая картинка может сложится - скину вес - скину груз обид - и никто не обидит больше...Но вот простите меня - противную - можете поспрашивать худых девушек - что у них с обидами? Их обижают? И как это для них переживается - и как им кажется - за что их обижают - худых - то?