Диетология и снижение веса
Вопрос:
Тутсик , 18 января 2011 года
Здравствуйте, Татьяна. Моя причина, наверное, самая банальная, много раз садилась на разные диеты, но срывалась, и вес возрастал еще больше, чем был. Возможно было бы подобрать диету лично для меня?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Подобрать рекомендации возможно. Основной рекомендацией будет не садиться на диеты, а изменить свой ежедневный рацион питания, причем делать это необходимо постепенно, в течение 1-2 месяцев. Сначала привыкните к режиму питания 4-5 раз в день: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин. Распределите блюда таким образом, чтобы на завтрак вы съедали 25%, на второй завтрак 10%, на обед 35%, на полдник 10% и на ужин 20%. Далее включайте в свой рацион продукты с низким содеражнием жира, простых сахаров, соли и уксуса. Кушайте больше овощей и фруктов, лучше в сыром виде, а также отварные, запеченые или паровые. Вместо сладостей кушайте сухофрукты, пейте больше жидкости в виде простой води или функциональных напитков для снижения веса серии "Худеем за неделю"(чай, кофе, кисели, компоты). Постепенное изменение рациона позволяет организму привыкнуть к новому стилю питания и не приводит к ""срывам".
Проводите еженедельное однократное взвешивание в одно и то же время.
Снижать вес необходимо не стремительно, а плавно. Нормальные темпы снижения веса 800-1000 г в неделю.