Вопрос:
Аноним
,
18 января 2011 года
Здравствуйте! Хочу сохранить свой вес. Скажите, если раз в неделю я буду делать себе подарочек в виде плитки молочного шоколада, не повлияет ли это на мою фигуру? С учетом того, что ежедневный мой рацион составляет 900-1000 ккал максимум.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы можете распределить любимое лакомство в течение недели, это не увеличит существенно калорийность вашего рациона и придаст вам хорошего настроения. Что касается сеорта шоколада, то черный горький шоколад более полезен, чем молочный, поскольку в нем содержиться больше полезных какао-бобов.