Диетология и снижение веса
Вопрос:
никки , 18 января 2011 года
Здравстуйте! Я кормящая мама, ребенку 7 месяцев, , после родов имею 10 лишних кг, хочется к лету привести себя в порядок. ? Мой вес 69кг, рост 154см. Что вы мне посоветуете? Какую диету можно мне применить?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Пока вы продолжаете кормление грудью, ограничивать свой рацион низколкалорийным питанием вам не рекомендуется. Так сказать для приведения в порядок системы вашего питания, вы можете воспользоваться рекомендациями программы "Худеем за неделю", но дополнителньо к продуктам серии "Худеем за неделю" вам необходимо употреблять достаточное количество белка в виде мяса, курицы, творога, йогуртов и т.д., а также получать необходимые для кормящих, витамины и микроэлементы.
После окончания кормления грудью снижать вес будет лечге, и связанно это не только с возможностью уменьшить калорийность рациона, но и с гормональными изменениями в организме, которые происходят с окончанием лактации.