Фитнес - это просто!
Вопрос:
VTF , 28 мая 2012 года
Здравствуйте ! Мне 22 года (в июле будет 23), мой рост 165 см., вес - 49 кг. Начала употреблять диетическую пищу полгода назад, сбросила 8 кг. По утрам делаю несколько простых упражнений, иногда бегаю, иногда успеваю только 15-20 приседаний, по выходным стараюсь уделять полчаса - час на более внушительные тренировки. Моя проблема - неплоский живот (который не поддаётся никакому прессу) и целлюлит на ногах и ягодицах. Подскажите пожалуйста как с ними справиться.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! Уточните свой рацион питания.
А также что Вы подразумеваете под диетической пищей(какую, объем, количество)
После уточнений смогу прокомментировать.
Успехов!