Кабинет косметолога
Вопрос:
Арго88 , 28 мая 2012 года
На отдыхе в Крыму у меня страшная аллергия, крапивница. Может можно какие нибудь препараты пропить перед отпуском, как бы подготовить организм, чтобы не было такой реакции.
Ответ:
Инна Семерханова
Врач дерматовенеролог-косметолог, трихолог. Член ассоциации мезотерапевтов Российской федерации, специалист по аппаратной косметологии, перманентному макияжу.
Добрый день!
Аллергия на солнце? Начните пить антигистаминный за неделю до и весь период отпуска( зодак, кларитин,кестин, цетрин и т.д). За 10 дней до начала отпуска Зостерин-ультра 60% 1п 2р в день за 30 минут до еды 10 дней.