Вопрос:
Аноним
,
18 января 2011 года
Здравствуйте, Татьяна. У меня двое детей, между ними разница 10 лет. Старшему сыну сейчас почти 12лет. Мой муж уделяет гораздо больше внимания младшему ребенку, буквально на руках его носит, а к старшему только предъявляет требования. Я переживаю за старшего сына. Причем, когда я говорю мужу что бы он поговорил или поиграл со старшим сыном, он отвечает что я все надумываю, как вы считаете надо ли "капать на мозги мужу" или просто больше внимания мне уделять старшему сыну? И вообще как такая ситуация может отразиться на моем старшем ребенке, он же видит разницу в отношении.
Ответ:
Я смотрю на ситуацию сквозь призму вашего отношения. Поэтому прошу вас рассказать мне о фактах:
1. как вы понимаете, что ваш старший ребенок видит разницу в отношении папы?
2. есть ли ситуации, когда ваш муж общается со старшим сыном, не предъявляя к нему требований?
Вы очень обеспокоены, как я поняла, а если это так, вам автоматически бросается в глаза то, что подтверждает ваши волнения. Понаблюдайте за неделю: сколько требований в день предъявляет ваш муж к ребенку, все ли они оправданы, общается ли он и сколько раз со старшим сыном по другим поводам, сколько времени муж проводит с малышом? Буквально посчитайте, постарайтесь придерживаться объективности. И если вы подтвердите свои ощущения, напишите мне. И я отвечу на вопрос - капать ли на мозги мужу и как эта ситуация может отразиться на вашем старшем ребенке.