Фитнес - это просто!
Вопрос:
джанетта , 28 мая 2012 года
Здравствуйте,Анна! Я коротко.Начала худеть по Дюкану,сбросила 6кг.Появились проблемы с кишечником.Бросила ,вернулся вес.Сейчас пойду в отпуск ,надеюсь на физ.нагрузку на грядках.Очень болят колени,отекаю вся.Что Вы скажете ?Как с нагрузками мне решить.Я 100кг.рост 155см.53 года.Парикмахер.В отпуске буду 30 дней,воду пью до 2-х литров.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Доброе утро!
В первую очередь следует обследоваться: проверить гормональный фон, эндокринную систему, и в особенности щитовидную железу.
Отеки могут быть связаны с особенностями состояния вашего здоровья. Избыточный вес не малый, поэтому вертикальне нагрузки выполнять не следует: я имею ввиду положение стоя. Лучше выполнять упражнения в положении сидя и лежа, поэтому на грядках не стоит усердствовать с наклонами и долгим стоянием в одном положении -казалось ы траты калорий, но для коленей это плохо ..
Как только проверите здоровье, смогу подсказать Вам этапы дальнейшей активности.
Если соблюдали диету-бесследно для желудка и уиечника это не пройдет, поэтому сейчас нормализируйте питание - нормальный полноценный рацион, к примеу, завтрак: каша или творог, обед салат овощной с рыбой, ужин до 19.00 овощное рагу. Главное нерастягивать желудок и потреблять большую часть жидкости в первой половине дня и меньше в вечернее время. В таком случае вы избежите отеков.
Удачи!