Фитнес - это просто!
Вопрос:
GinaRed , 27 мая 2012 года
Хочу начать заниматься на беговой дорожке совмещая с правильным , размеренным питанием(без жирного, мучного и т.д.) Сколько я могу так скинуть и как правильно рассчитать занятия на ней?
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Доброе утро!
А как бы вы ответили мне на вопрос: хочу начать плавать, сколько могу скинуть кг?))))
Я бумаю не видя меня, не зная моих индивидуальных параметров и состояния здоровья вы бы ничего не ответили.
Также и я. Я конечно могу ответить как пишут в большинстве дурналов "порядка 2 кг", но так я делать не хочу. Т.к. это не корректно и погрешность слишком большая. Конкретизуйте свой вопрос: возраст, параметры фигуры, режим и тип питания, регулярность тренировок..... И после я уже смогу взвешенно и правильно Вам ответить.
Надеюсь на понимание, успехов!