Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Олюшинка , 18 января 2011 года
У меня зависимость от еды, это из семьи, где пытались накормить повкуснее а все проблемы решались "мармаладкой". Поняла я это в 30 лет, когда стала весить 105 кг, похудела до 70, держусь 2 года, но проблема зависимости остается. Что делать?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Можете поподробней рассказать, как сейчас проявляется ваша зависимость? И от чего еще в своей жизни вы зависите, по вашим ощущениям?
И что помимо еды доставляет вам удовольствие?