Фитнес - это просто!
Вопрос:
Юлия Ковтун , 26 мая 2012 года
Добрый День, Анна!!! 1. Насчет параметров точно не скажу так как давно не измеряла. Вес до замужества был 55-60кг.После первых родов я впервые поправилась я весила 82кг.Через 1год я уже была 75кг. Еще через 1.5года я родила во второй раз и после родов я весила 62кг.Но через 3 месяца у второго ребенка была операция и я поправилась так как заедала стресс. И вот мой вес сейчас 80кг. 2. Нет. Никогда не занималась физической нагрузкой так как в этом не было необходимости. 3. Мой рацион: Завтрак-9.00-10.00 овсянные хлопья с 0.05% жирности кефиром. 2-ой завтрак-гречка и не большой кусочек куриного мяса. обед-окрошка. ужин-гречка. 4. Да готова.Я ищу как перейти на здоровое питание. Физические нагрузки я сейчас ежедневно утренние прогулки и начинаю бегать. Спорт зал 3 раза в неделю.Если этого мало я готова на изменения в своем режиме дня. 5. Я хочу похудеть 20-15см вес 60кг. Спасибо за помощь.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Юлия, в следующий раз, пож-та, копируйте вопросы из моего предыдущего ответа Вам. А то очень сложно понять, на как е вопросы вы отвечаете.
Итак, Ваши шаги:
1. Замените гречку вечером на салат из свежих овощей или морепродукты.
2. "начинаю бегать" не значит, что будете бегать. Как правило, люди начинают бегать и тут юе заканчивают). Сколько по времени каждая пробежка, как часто, где (лучше не по асфальту, а по грунту).
3. 3 раза в неделю спортзал- ок, выберитеграмотного тренере, кто сможет как минимум в начале, а желательно, постоянно, объяснить Вам правильную технику и дозировку упражнений.
В общем, весь результат зависит от вашего трудолюбия, упорства и ответственности за свои слова перед самой собой. Одно дело сказать и пообещать самой себе, а совсем другое дело - сдерживать свое слово длительное время.
Успехов!