Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аноним , 25 мая 2012 года
Добрый день, У меня вопрос заключается в следующем: подскажите правильную методику, которая поможет убрать отложения на боках и сделать плоским живот, но при этом я не хочу худеть в целом, т к у меня очень тонкие ноги, и в ногах я как раз хотела бы поправиться, как все это совместить, убрать лишнее с живота и поправиться в ногах? Заранее благодарна!
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Доброе утро!
Дело в том, что тренировка конкретно области боков фактически бессмысленна, т.к. в ней нет мышц, а находится жировое депо. Поэтому в данном случае рекомендую сперва разобраться с питанием: сколько сладкого и мучного Вы едите? Быть может стоит уменьшить количество вредной пищи в рационе. А что касается физических нагрузок - будут полезны любые вариации упражнений на мышцы пресса, а также упражнения на посничную область и нижнюю часть спины.
Успехов!