Фитнес - это просто!
Вопрос:
Nados , 22 мая 2012 года
Здравствуйте. У меня есть некие проблемы,подскажите как от них избавится. Мой рост 169,вес 86.1. ОГ 108 ОТ 83 ОБ 113 у меня широкие плечи,и на спине сверху много жира,хоть талия есть,помогите убрать их.могу скинуть фото может так легче будет и подскажете что еще убрать и как) Я делаю упражнения на икра,пресс,бока.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Доброе утро!
К сожалению, не смогу компетентно ответить на Вашвопрос, пока не пойму, каковы Ваши режим питания, рацион, режим тренировок, а также длительность обладания таких параметров фигуры.
Уточните и послеобсудим.
Успехов!