Диетология и снижение веса
Вопрос:
гаргара , 17 января 2011 года
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, меню на 90 дневную диету. Подскажите как правильно сочетать продукты каждого дня.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Есои вы еще не определились с выбором диеты для коррекции веса, рекомендую вам программу "Худеем за неделю". В составе этой программы низкокалорийного питания имеются специально разработанные блюда для ежедневного питания, а также даны рекомендации по дополнительному питанию (ежедневное меню).