Диетология и снижение веса
Вопрос:
Xeeksa , 17 января 2011 года
Доброго времени суток!) Я хотела бы задать несколько вопросов о японской диете. Каково соотношение вреда и пользы от этой диеты? Я слышала, что вес у многих не возвращается - это действительно так? Может у Вас были наглядные примеры. Понятно, конечно, что без изменения привычек питания он вернется 100%. Как выходить из японской диеты? Спасибо заранее) С уважением, Мария.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравстуйте, Мария! Относительно использования продуктов японской кухни: для снижения веса могу рекомендовать вам "Японское меню". Это низкокалорийное сбалансированное питание, составленное из блюд традиционной японской кухни. Рекомендации программы "Худеем за неделю" позволят вам не только скорректировать ваш вес. но и преобрести навыки здорового питания, и, таким образом, не набрать повторно вес, даже после окончания нахождения на Программе.