Вопрос:
Добрый день! Мой вес 67,3,рост 165,мне 23 года. В последнее время после смены активной работы на сидячую я начала набирать вес. Я значительно пополнела. Я бы с удовольствием села на диету,но дело в том,что у меня язва желудка,а с этой болячкой не сядешь на любую диету. Порекомендуйте мне пожалуйста что-нибудь,очень хочется сбросить 7-8 кг,но при этом не навредить еще больше здоровью. Заранее большое спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Фрукты лучше запекать. Последний прием пищи в 20 часов. Обязательно подключите физ. нагрузку. Чистой воды должно быть не менее 2л в день. (если нет проблем с почками) Исключите жареное, жирное, острое, сдобное. Уменьшите количество крепкого кофе и чая. Добавляйте в кофе обязательно молоко. Можно пить цикорий.