Фитнес - это просто!
Вопрос:
Юлия Ковтун , 20 мая 2012 года
Здравствуйте, Анна! Помогите мне пожалуйста. Я не давно встала на весы и с ужасно глянула я вешу 80 кг при росте 170см. Но еще больший ужас я испытала когда изменила свои параметры: грудь-103см талия-93см бедра-106см Что мне делать чтобы уменьшить эти числа? У меня каждое утро пешие прогулки от 40мин до 1часа, это мне как-то поможет?Также я убрала из меню сладкое и жирное и очень стараюсь соблюдать режим, но не всегда получается. Заранее большое спасибо за ваш ответ.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день!
Давайте разбираться: помочь я конечно смогу, но требуются дополнительные данные:
1. В течение какого времени у вас именно такие параметры и вес?
2. Занимались ли вы когда-нибудь физической нагрузкой? Если да, то когда, какой и как долго?
3. Сейчас как выглядит Ваш рацион? Приведите подробное описание, что кушаете в течение дня и в каком количестве?
4. Наколько готовы изменять свой рацион и как часто готовы заниматься физической нагрузкой?
5. Каких параметров и веса вы хотите достичь?
После начнем разбираться)
Жду информации, успехов!