Диетология и снижение веса
Вопрос:
пухлик , 17 января 2011 года
Татьяна Львовна, скажите пожалуйста, что Выдумаете о системе питание -60 Екатерины Миримановой? http://www.diets.ru/dieta/-60.html
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Основные принципы формирования навыков здорового питания в подавляющем большинстве диет похожи. Это и не удивительно. Нормальные физиологические процессы в организме человека достаточно универсальны. Приучить себя к нужному режиму питания и использовать продукты и блюда, содержащие минамальное количество жиров, простых углеводов и "пустых" калорий (как в случае алкоголя) - вот основная задача специалиста-диетолога и большинства диет.
Для себя вы можете использовать программу "Худеем за неделю", поскольку помимо рекомендаций по сбалансированному низкокалорийному питанию, она содержит продукты и блюда для ежедневного питания при коррекции массы тела.