Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Хотелось бы узнать ваше мнение. Дело в том,что 2 года назад у меня был вес 68-70 кг при росте 167 см,он у меня держался много лет, но после того как я начала принимать противозачаточные средства Диане-35 по истечении полугода набрала 10 кг(вес был 78-80кг) хотя я не употребляла мучное, кортофель и не ела полсле 18.00.Затем я забеременнела у меня была угроза мне назначали дексаметазон я его принимала до 16 недель, потом мой гинеколог поставила гиперандрогению и прописала гормональный препарат к сожалению не помню его названия и за беременность я набрала 23 кг, на роды я пошла с весом 103 кг, с родами и отеками ушло 12кг. После родов вес встал на отметке 91 кг. Мог ли прием вышеуказанных препаратов повлечь за собой гормональный сбой и увеличение массы тела. И как мне следует питаться чтобы вернуться к своему прежнему весу? Забыла указать за 7 месяцев ушло 5кг. Сейчас вес 86 кг. Заранее благодарю за Ваш ответ!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Любое вмешательство в организм женщины, а уж тем более в такую хрупкую сферу как гормональный баланс, может привести к изменению регуляции накопления и расходования жира. У вас достаточно серьезный анамнез. Рекомендую вам обратиться к врачу-эндокринологу за консультацией и сдать соответствующие анализы. Если вы продолжаете в настоящее время кормить грудью ребенка, то при подборе питания необходимо учитывать повышенные потребности в пищевых веществах у кормящих женщин.
Что касается коррекции питания, то рекомендации могут быть следующими. Руководствуйтесь рекомендациями программы "Худеем за неделю" или используйте функциональные напитки серии "Худеем за неделю" для снижения колорийности суточного рациона питания.
Поскольку у вас наблюдается пусть и не быстрая, но продолжающаяся динамика снижения веса, то при правильно составленном рационе и подобраном медикаментозном лечении (если в этом будет необходиомость) вы сможете снизить вес до нормальных величин.