Диетология и снижение веса
Вопрос:
rut7 , 17 января 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна! Мне 42 года,родила третьего ребенка в 40 лет и меня невозможно" разносит" особенно в верхней части живота(ну прямо третье транспортное кольцо). Ем обычно,даже чуть поменьше обычного.В третье триместре беременности перенесла стресс-после чего жутко потею до сих пор. В общем творится со мной беда какая то. Если сможете чем то помочь,что то посоветовать буду признательна Вам.Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Исходя из того, что вы приводите в письме, рекомендую вам обратиться к врачу-эндокринологу и сдать анализ крови на уровень гормонов щитовидной железы. Возможно понадобиться проверить и уровень других гормонов.
Для коррекции ежедневного рациона питания рекомендую программу "Худеем за неделю", как сбалансированный низкокалорийный рацион.