Фитнес - это просто!
Вопрос:
Мариэлла , 18 мая 2012 года
можно ли избавиться от второго подбородка?
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день!
Да, можно. Но при условии, если все системы организма в порядке, особенно гормональный фон и эндокринная система.
Если все в норме, то необходимо скорректировать питание и выполнять специальные укрепляющие упражнения для мышц шеи.