Диетология и снижение веса
Вопрос:
Olhova-Nadezhda , 17 января 2011 года
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,почему вес стоит на одном месте и не двигается?Я с 1.12.2010г.сбросила 4кг.Мой изначальный вес был 62кг.при росте 157см.Я поставила себе цель-50кг. как у меня было до беременностей(их было две). И вот 4кг.ушли а дальше никак.Помогите пожалуста!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш нынешный вес (58 кг) соответсвует норме. Индекс массы тела равен 24. С этои может быть связано "замирание" темпов снижения массы тела, поскольку до этого, организм отдавал лишнее, а дальше он далжен начинать отдавать "свое". Также остановка веса связана с тем, что организм за месяц приспособился к новому весу.
Снижать вес еще на 8 кг вам лучше постепенно, не быстрее чем 0,8-1 кг в неделю. Таким образом, проявите терпение и настойчивость. Быстро сброшенные килограммы также быстро к вам вернуться. Определите себе срок в 2,5-3 месяца и двигайтесь к цели. Используйте рекомендации программы "Худеем за неделю", чередуйте 2 недели на программе и 1 неделю на обычном питании со сниженной калорийностью. Разнообразие вариантов наборов рациона "Худеем за неделю" позволит выбрать тот, который понравиться вам больше других.