Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аноним , 16 мая 2012 года
Добрый день. Хочу подтянуть ноги,чтоб появились дырочки хочу,живот подобрать и талию сделать тоньше. За месяц. Это реально? Параметры 85-67-96. Рост 164,вес 60. Какие упражнения на ноги помогут мне? на ноги особенно.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! По поводу реально или нет смогу ответить, если укажите, до каких параметров вы хотите уменьшить объемы по сравнению с настоящими.
Насчет упражнений: есть огромное количество методик в интернете, демонстрирующих тренировку ног, в частности можете ознакомиться на сайте Леовит.ру или Сплетник.ру "худеем за неделю" с моими методиками.
Главное - это разнообразие упражнений и корректная техника выполнения упражнений.
Так что жду уточнений по параметрам и мнения насчет предлагаемых методик.
Успехов!