Диетология для всех
Вопрос:
Katrysya , 16 мая 2012 года
Здравствуйте, мой рост 156, вес 65, возраст 21 год. Я хочу похудеть на 10 кг, проблема в том, что я не знаю как... У меня ребенку пол года и я кормлю грудью. Можете ли вы посоветовать для меня диету чтоб она не была вредна для малыша.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Обязательно подключите физ. нагрузку. Чистой воды должно быть не менее 2л в день. (если нет проблем с почками) Пока кормите грудью ничего радикального использовать нельзя.