Вопрос:
нася
,
17 января 2011 года
здравствуйте. я вам писала позавчера. даю уточнение на ваш ответ. мой рост 163 вес 62кг. окружность бедер 101см. талия 71. хочу уменьшить объем в бедрах и попы до 95-93 см..
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! В настоящее время ваш вес в норме. Для коррекции форм тела рекомендую вам обратиться к специалисту по массажу с целью проыедения лимфодренажного массажа. Под контролем тренера по фитнессу, составить программу индивидуальных тренеровок для ягодичных мышц, мышц бедер и ног. Для снижения массы тела при занятиях фитнессом рекомендую заменить ужин на прием "Белково-шоклоадного коктейля", который дает необходимый организму белок и способствует снижению жировых отложений в организме.