Диетология и снижение веса
Вопрос:
Lomantina , 17 января 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! С сегодняшнего дня я села на японскую диету. в кратком описании диеты написано,что ежедневно рекомендовано сьедать 300-400 гр риса, а в адаптированом меню рис вообще исключен. Скажите пожалуйста не скажется ли это на моем здоровье. Покапавшись в интернете я только на одном сайте нашла информацию об этой диете,где сказано что надо сьедать за каждым приемом пищи по горсти риса обязательно. Так как правильно использовать Японскую диету?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Могу рекомендовать вам "Японское меню" программы "Худеем за неделю". Рекомендации данной программы и блюда "Японского меню" составлены с учетом богатейших традиций питания, которыми славиться японская кухня.