Диетология и снижение веса
Вопрос:
КатюнЯ , 17 января 2011 года
Добрый день, Татьяна Львовна! Хотелось бы уточнить у Вас следующее. Много раз слышала, что в день человек должен употреблять 2 литра воды... Вот хотелось бы узнать, а в какое время лучше пить воду, и до какого часа вечера выпивать эту воду??? А ещё считать ли стакан воды с соком лимона, выпитый натощак в эти два литра или это самостоятельный напиток??? Заранее спасибо за ответ! С уважением, Екатерина.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Екатерина! Рекомендации по питьевому режиму следующие: около 30 мл на 1 кг массы тела. Таким образом, человек, весом 70 кг должен выпивать в сутки около 2 л воды. Распределять воду необходимо равномерно в течение дня по 200-300 мл. Последний стакан воды лучше выпивать за 1-1,5 до сна.
В обычную питьевую воду вы можете добавлять сок лимона.