Вопрос:
Ваше личное мнение о гречневой диете:возможные осложнения?обострение хронических заболеваний?возрастные ограничения(мне 46 лет,язв.б-нь желудка и 12-перстн.к.,длительная ремиссия,почти 7 лет,артрозы)
а так-готова посидеть на этой диете,гречу люблю,хочу вернуться из 48 размера одежды в 46 стабильно,большего мне не надо
заранее благодарю
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Так называемая гречневая диеты может быть отнесена к разгрузочным диетам. Она имеет достаточно низкое содержание животного белка.
Наряду с этим, такой рацион может активизировать работу желчного пузыря и ускорить желчевыведение. Это необходимо учитывать, поскольку у вас имеются заболевания желудочно-кишечного тракта.