Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аноним , 13 мая 2012 года
какие упражнения помогают уменьшить талию? хочу уменьшить на 8см. не могу найти вас в фэйсе:(
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Доброе утро!
По поводу фейсбука, вот ссылка на мою стреницу http://www.facebook.com/profile.php?id=100002606573221&ref=tn_tnmn
подписывайтесь, буду рада обсуждать волнующие вопросах на страницах соц.сети! но упражнения пока, к сожалению не выгружены. Вопрос технический. Зато с сегодняшнего дня стартует мой блог на Сплетник .ру (будет отдельная страничка с Ксенией Бородиной и мной под логотипом компании ЛЕОВИТ НУТРИО), там будет три мои новые фитнес - методики, которые я уверена будут Вам полезны! Обязательно посмотрите сегодня вечером-завтра. А также можете заглянуть на сайт Леовит.ру в раздел Фитнес - это мой авторский раздел и к среде там появится летнее комплексы упражнений, также вы сможете найти там еще массу полезной информации о фитнесе и здором образе жизни)
Теперь насчет талии: уменьшить талию на 8 см весьма не просто.... Для подробного Комментария мне нужны Ваши теперешние параметры фигуры, описание питания,режима дня и тренировок, т.е. вся исходная информация, как дела обстоят сейчас?
Пишите - будем разбираться