Диетология и снижение веса
Вопрос:
Машка , 16 января 2011 года
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, сколько раз в месяц можно позволять себе парочку плиток шоколада при этом не набирая вес? Я позволяю себе такое 2 раза в месяц...Точнее сказать, начну позволять. Остальные дни-здоровое питание, разгрузочные дни.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравсвтуйте, Мария! Шоколад, лучше черный горький, в количестве 25 г (примерно четверть плитки) употребляйте 1-2 раза в неделю, особенно, если занимаетесь физическими упражнениями.