Кабинет косметолога
Вопрос:
valentina3301 , 8 мая 2012 года
Здраствуйте, Инна! Я просидела на 90дневной диете раздельного питания, вышла из нее. Но многие люди (знакомые и незнакомые) замечают что у меня усталый взгляд. Я и сама вижу в зеркале , что глаза у меня как у пожилого человека. Мне 44г. С чем это связано и что вы мне посоветуете. Заранее благодарна.
Ответ:
Инна Семерханова
Врач дерматовенеролог-косметолог, трихолог. Член ассоциации мезотерапевтов Российской федерации, специалист по аппаратной косметологии, перманентному макияжу.
Добрый день!
Диета-это постоянный режим питания! Вы пили какие-либо витамины в эти 90дней?