Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аноним , 6 мая 2012 года
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, что лучше всего от боков, большого живота и ляшек? Так же в какое время дня лучше тренироваться, бегать?И за сколько перед и после тренировки можно кушать и пить?Спасибо.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! Отвечаю по порядку;:
1. Живот, бедра и бока- самое основное это правильное питание, даже если Вы изнуряете себя упражнениями на данные области(что верно!),но питаетесь беспорядков но, то результата не будет.
2.Если Вы сова, лучше тренироваться во вторую половину дня, а если жаворонок, то в первую или днем.
3.пить простую воду можно и дои во время и после тренировки, а кушать за 2 до или после.
Успехов!